Проведение восстановления бухгалтерского учета
Проведение восстановления бухгалтерского учета предполагает:• Анализ и организация бухгалтерского учета предприятия.
• Восстановление учета, бухгалтерских регистров.
• Оформление первичной документации в случае ее утраты.
• Формирование и сдача уточненной бухгалтерской отчетности за восстановленный период. Восстановление бухгалтерского учета — это:
• Сортировка и обработка первичной документации, ведение и восстановление бухучета в бухгалтерской программе;
• Анализ первичных документов организации на предмет их соответствия;
• Проверка правильности оформления необходимых регистров, восстановление бухгалтерского учета;
• Постановка бухгалтерского учета организации в соответствии с требованиями действующего законодательства;
• Восстановление учета формирует данные, по которым составляются формы бухгалтерской отчетности;
• Организация бухгалтерского учета и консультации по его дальнейшему ведению.
Типы восстановления бухгалтерского учета
Бухгалтерские услуги на восстановление учета подразделяются на следующие типы:• в полном объеме;
• восстановление бухгалтерского учёта отдельных участков (восстановление учета основных средств, восстановление кассовых операций и операций по расчетному счету, восстановление заработной платы и отчислений, восстановление учета движения ТМЗ).
Этапы восстановления бухгалтерского учета
Восстановление учета проводится в три этапа:• Первичная обработка всех документов, имеющихся у заказчика.
• Выявление недостающей документации. Восстановление и обработка недостающих документов, выявленных на первом этапе работ.
• Формирование регистров учета и отчетности.