Восстановление бухгалтерского учета

В организации имеют место те случаи, когда частично или полностью утрачена первичная документация, или документация есть, но утрачена информационная бухгалтерская база в программном продукте. Наши специалисты приведут в порядок всю документацию и произведут срочное восстановление бухгалтерского учета вашей организации. Восстановление учета может быть произведено как в полном объеме, так и частично. Полное восстановление бухучета подразумевает восстановление и постановка бухгалтерского учета с момента образования организации. Частичное восстановление бухгалтерского и налогового учета за отдельный период времени.


Проведение восстановления бухгалтерского учета

Проведение восстановления бухгалтерского учета предполагает:
• Анализ и организация бухгалтерского учета предприятия.
• Восстановление учета, бухгалтерских регистров.
• Оформление первичной документации в случае ее утраты.
• Формирование и сдача уточненной бухгалтерской отчетности за восстановленный период. Восстановление бухгалтерского учета — это:
• Сортировка и обработка первичной документации, ведение и восстановление бухучета в бухгалтерской программе;
• Анализ первичных документов организации на предмет их соответствия;
• Проверка правильности оформления необходимых регистров, восстановление бухгалтерского учета;
• Постановка бухгалтерского учета организации в соответствии с требованиями действующего законодательства;
• Восстановление учета формирует данные, по которым составляются формы бухгалтерской отчетности;
• Организация бухгалтерского учета и консультации по его дальнейшему ведению.


Типы восстановления бухгалтерского учета

Бухгалтерские услуги на восстановление учета подразделяются на следующие типы:
• в полном объеме;
• восстановление бухгалтерского учёта отдельных участков (восстановление учета основных средств, восстановление кассовых операций и операций по расчетному счету, восстановление заработной платы и отчислений, восстановление учета движения ТМЗ).


Этапы восстановления бухгалтерского учета

Восстановление учета проводится в три этапа:
• Первичная обработка всех документов, имеющихся у заказчика.
• Выявление недостающей документации. Восстановление и обработка недостающих документов, выявленных на первом этапе работ.
• Формирование регистров учета и отчетности.


Стоимость восстановления бухгалтерского учета

В зависимости от объема недостающей информации формируется стоимость. Прайс на восстановление бухгалтерского учета утверждается совместно с заказчиком. Договор на восстановление бухгалтерского учета регламентирует порядок выполнения работ. Договор содержит следующие положения: предмет договора, цена, права и обязанности сторон, сроки, порядок взаиморасчетов и т.д. К договору предусмотрено приложение, в котором зафиксированы расценки на бухгалтерские услуги. При изменении сроков на восстановление бухгалтерского учета стоимость будет тарифицироваться согласно приложению к договору.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика